на главную карта сайта написать письмо






Поиск от Яndex:


04.08.2004 06:08
"Российская газета" в своем 164 номере от 03.08.2004 года пишет о новых требованиях, огрничивающих рекламу ... пива. Цитируем: "Пивная реклама должна будет уйти из теле- и радиопрограмм на весь день - с 7 до 20 часов. Прежде предполагалось не показывать ее с 17 до 22 часов, а в самое детское время-пожалуйста... Реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха "либо для улучшения физического или психического состояния". Она не должна внушать несведующим людям, что употребление пива является одним из способов утоления жажды и убеждать их в безвредности или положительных терапевтических свойствах этого напитка. Рекрамировать пиво нельзя в радио- телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних. а также в детских, образовательных , медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры. К этим учреждениям рекламу пива вообще не будут подпускать ближе чем на 100 метров. Она не должна появляться на первой и последней полосах газет, а также на обложках журналов, оформляться в виде так любимых детьми "мультиков"."


[назад]

© ООО Консалтинговая фирма "Правовая защита" 2003-2013 г.
Екатеринбург, ул. Восточная, 56, офис 723.
тел.(343) 213-82-63, 355-40-80, факс (343)355-40-80
620000, г. Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 736